«Сервис за 24 часа» – уникальное сервисное предложение на рынке насосного оборудования для частных домов! В случае поломки обладателю насоса GRUNDFOS достаточно позвонить по телефону «горячей линии» – и неполадки будут устранены в течение 24 часов*.
Порядок действий и условия программы:
- В случае появления неисправности в работе насоса GRUNDFOS покупателю необходимо позвонить на телефон «горячей линии» +7 747 944 70 19 и сообщить о неполадке. ВАЖНО: программа действует только при наличии оригинала гарантийного талона.
- Оператор примет заявку и предложит клиенту оставить свои контактные данные для организации выезда на объект.
- Выезд на объект осуществляется, как правило, на следующий рабочий день, но в некоторых городах программа работает и в выходные дни.
- Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам GRUNDFOS следующих серий: ALPHA, JP, JPA, JPB, JPD, KPC, MQ, NS, PF, SB, SBA, SCALA2, SOLOLIFT2, SQ, SQE, SQE pack, UNILIFT (CC, KP), UP, UPA, UPS серии 100**.
- Остальное оборудование частного назначения (ALPHA SOLAR, CONLIFT, UNILIFT AP, UPSD серии 100) ремонтируется в Мастерской Сервисного центра. Ремонт производится в день обращения.
- Получив обращение от клиента, оператор принимает заявку на сервис и в случае необходимости организует выезд инженера на объект. Выездные эксперты выясняют причину неполадки и определяют, является ли случай гарантийным, а также оформляют сервисный протокол. Мелкие неполадки устраняются непосредственно на месте, а при значительных недостатках насос будет заменён на новый.
Все работы проводятся совершенно бесплатно в случае, если поломка произошла не по вине пользователя.
Телефон «горячей линии»: +7 747 944 70 19
* Программа действует в пределах 150 км от города.
** Перечень оборудования может быть расширен. Точный список оборудования и перечень городов, в которых работает программа «Сервис за 24 часа», уточняйте у оператора call-центра.